undefined

Новое имя / трейлер / выход на Kickstarter.

Команда Prelude Games Factory представила новое имя игры Dogma: Eternal Night и анонсировала старт кампании на Kickstarter. Узнайте о свежем трейлере и обновлениях проекта.

Project Dogmat вышел на Бумстартер.

Project Dogmat, новая MMORPG, успешно завершила первый этап на Boomstarter, собрав 150 тыс. рублей. Игра предлагает уникальный игровой процесс, где реальные мегаполисы и активные игроки создают динамичную среду. Развивайте персонажа без классовых ограничений, участвуйте в социальных взаимодействиях и ведите бизнес в мире Мира Тьмы.

Дев Блог: Февраль 2015

Февральский девблог проекта Dogmat рассказывает о ходе разработки, проблемах с качеством текстур, функционале редактора персонажей и механике игры. Обсуждается краудфандинг как способ финансирования проекта. Узнайте о ключевых аспектах и нововведениях в игровом процессе.

Фракции: Аристократия Домини

Аристократия Домини — светское общество вампиров, тесно связанное с человеческой цивилизацией. Управляемое элитой, оно сочетает прогрессивные идеалы и высокую культуру, стремясь к процветанию и социальному развитию. В отличие от других бессмертных обществ, здесь важна этика поведения и культурные нормы.

Дев Блог: Январь 2015

В январском дев блоге 2015 года команда делится о текущем состоянии разработки игры, акцентируя внимание на реальном прототипе без приукрас. Обсуждаются выбор графического движка Unity3D и разработка системы вооружения, включая пистолеты и мечи. Также упоминаются улучшения в редакторе персонажей и искусственном интеллекте. Начинается регулярный цикл публикаций о проекте.

Девблог: Декабрь 2014

В девблоге декабря 2014 года команда проекта Project Dogmat подводит итоги первого года работы, рассказывая о создании уникальной игровой вселенной, развитии прототипов, сложности разработки анимации и управлении персонажами, а также о темной атмосфере мира и его фракциях.

Девблог: Ноябрь 2014

В ноябрьском девблоге команда разработки обсудила завершение логической части применения боевых способностей, внедрение системы геоданных и создание уникальной системы навыков для персонажей. Также представлены скриншоты городской локации прототипа игры, с акцентом на механике и будущих графических улучшениях.

Девблог: Октябрь 2014

В девблоге октября 2014 года команда работала над функционалом игровой механики и интерфейса, включая инвентарь, скиллы и экшен-бар. Обсуждаются успехи в создании UI и редактора персонажей. Подробности о текущих разработках и ранняя демонстрация редактора доступны в статье.

Девблог: Сентябрь 2014

В сентябрьском девблоге проекта Dogmat обсуждаются достижения в разработке боевой системы, графики и лора. Успехи включают улучшение параметров персонажей и начало работы над графическим интерфейсом. Команда сталкивается с проблемами нехватки анимаций и ограниченными графическими возможностями, но продолжает развивать уникальную игровую вселенную, основанную на современном обществе вампиров.

Рождение нового мира

Официальный перезапуск MMORPG Project Dogmat, уход от бренда World of Darkness и создание уникальной готик-панк вселенной. Команда продолжает разработку с новыми элементами и концепцией, несмотря на изменения в истории и ЛОРе игры.